Корзина
82 отзыва
КПП Газель От Производителя: Емайл: denis_299@bk.ruГарантия 1 год
ООО "МОСТат"
+7
908
154-92-92
+7
987
084-43-54
Редуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным дифиром
Редуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным  дифиром, фото 2Редуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным  дифиром, фото 3Редуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным  дифиром, фото 4Редуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным  дифиром, фото 5

Редуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным дифиром

37 000 руб.

  • В наличии
  • Код: 3302-2402010-11
Редуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным  дифиром
37 000 руб.
В наличииРедуктор заднего моста Газель (с блокировкой) с электронным дифиром
Купить
+7908154-92-92
  • +7908154-92-92
  • +7987084-43-54
+7908154-92-92
  • +7908154-92-92
  • +7987084-43-54
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Редуктор моста для  Газель;  Газель редуктор заднего моста (с блокировкой)  3302  и модификации с электрическим блокируемым дифференциала ELocker

Полное описание

Компания Eaton и «Группа ГАЗ» объявили о старте производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с установленным электрическим блокируемым дифференциалом ELocker, что позволит повысить проходимость автомобилей на бездорожье и сложных участках дорог.
Дифференциал ELocker не требует обслуживания и включается из салона автомобиля нажатием кнопки на приборной панели, при прохождении трудного участка дороги или при пробуксовке ведущих колес. После включения дифференциала ELocker электромагнитные катушки активируют кулачковый механизм, что блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
Разработка дифференциала ELocker для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» более года, если быть точнее, то 18 месяцев совместно специалистами компании Eaton и инженерами «Группы ГАЗ». В конечном результате удалось предложить покупателям эффективное и бюджетное решение, позволяющее приблизить возможности заднеприводных машин «ГАЗель» и «Соболь» к полноприводным. При этом вариант оснащения самоблокирующимся дифференциалом был отвергнут из-за сложности и дороговизны производства, что идет вразрез с идеологией легких коммерческих машин ГАЗ. Как утверждают в компании Eaton, данная технология отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, где дорожные условия порой тяжелее российских.
Как заверяют специалисты ГАЗа, установка дифференциала ELocker не ведет к повышению расхода топлива и другим изменениям характеристик автомобиля в худшую сторону даже наоборот. Во время заездов на Дмитровском полигоне система ELocker продемонстрировала свою эффективность ровно в том объеме, как и было заявлено. Оснащенный дифференциалом ELocker, порожний автомобиль с разгруженной задней осью, уверенно трогался на роликовой дорожке, базальтовом покрытии и грязевой «ванне», отключаясь совершенно незаметно при достижении скорости 30 км/ч. Что особенно удобно, так это то, что если водитель забудет отключить систему, электроника сделает это за него — как заверили нас специалисты Eaton, сломать этот узел практически невозможно и его ресурс сопоставим с ресурсом моста.

 

Установка и подключение редуктора.

1. Электрическая часть 
Тут все просто - разбираем панель. Откручиваем и вытаскиваем Щиток приборов, разбираем среднюю консоль и вытаскиваем на проводах панель предохранителей. Берем жгут из комплекта подключения. Я раскидывал два жгута параллельно т.к. у меня две блокировки. Закрепляем нейлоновыми хомутами ту часть жгута где висит плата в термоусадочной трубке.Крепим за щитком приборов - attachicon.gifIMAG0361.jpg. Далее протягиваем в среднюю консоль, часть жгута, заканчивающийся белыми фишками для кнопок - attachicon.gifIMAG0360.jpg. Я снимал фишки с проводов и скручивал их изолентой - так удобней протаскивать. Далее вставляем провода в фишки и собираем среднюю консоль - attachicon.gifIMAG0362.jpgattachicon.gifIMAG0363.jpgattachicon.gifIMAG0364.jpg 
Часть жгута заканчивающийся черно-красным разъемом просовываем в отверстие над педалью газа. Предварительно сняв фишки с проводов- attachicon.gifIMAG0365.jpgattachicon.gifIMAG0366.jpgattachicon.gifIMAG0367.jpgattachicon.gifIMAG0368.jpg 
Вот этот серый проводок я не куда не подключал - attachicon.gifIMAG0373.jpg. Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет) 
Подключаем синий с серым проводок к датчику скорости автомобиля. Разъем ХР3 на щитке приборовattachicon.gifIMAG0379.jpg. Вот этот выход attachicon.gifIMAG0377.jpg- attachicon.gifIMAG0383.jpg 
Протягиваем к панели предохранителей вот этот конец - attachicon.gifIMAG0370.jpg Желто-синий и красно-черный провода оконцованые разъемами вставляем в панель предохранителей с задней стороны в свободные ячейки-attachicon.gifIMAG0371.jpg (у меня там все занято - поэтому я вставил предохранитель навесу все заизолировав. Неоконцованные проводаподключаем сл. образом: 
красно-черный - постояный плюс от АБ 
желтый - плюс после замка зажигания 
коричневый - выход на габаритные огни

Характеристики
Основные атрибуты
МаркаГАЗ
Модель3302
ТипЗадний мост
Производитель  Мостат
Страна производительРоссия
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Гарантийный срок  12(мес)
Код запчасти3302-2402010-11
Дополнительные характеристики
количество в упаковке1
артикул3302-2402010-11
Каталожная группаТрансмиссия ..Мост задний
Ширина, м0.3
Высота, м0.45
Длина, м0.3
Вес кг32.2
Информация для заказа
  • Цена: 37 000 руб.
  • Способ упаковки: фирменная упаковка МОСТат