Сцепление рычажного типа — сухое, однодисковое, состоит из кожуха в сборе с нажимным диском, рычагом выключения сцепления, опорными вилками, пружинами и ведомого диска в сборе с фрикционными накладками.
Кожух сцепления закреплен на маховике коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. Усилие девяти двойных нажимных пружин и создает необходимую силу трения на поверхностях фрикционных накладок и обеспечивает передачу крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления и первичный вал коробки передач. Рычаги выключения сцепления шарнирно закреплены на кожухе с помощью сферических регулировочных гаек, посредством которых производится также установка концов рычагов выключения сцепления в одной плоскости.
Ведущий диск сцепления на заводе балансируется в сборе с коленчатым валом и маховиком двигателя, поэтому при его снятии и установке необходимо совмещать метки на маховике и кожухе сцепления.