Корзина
88 отзывов
КПП Газель От Производителя: Емайл: denis_299@bk.ruГарантия 1 год
ООО "МОСТат"
+79081549292
+79870844354

Чем болеют все «Газели»: редуктора «Газель», подвеска?

Чем болеют все «Газели»: редуктора «Газель», подвеска?

 

 

«Газель» — один из наиболее востребованных коммерческих грузовых автомобилей на постсоветском пространстве. Он отлично подходит для мелких грузоперевозок. Спрос на «Газель-405» или ГАЗ-3302 не перестает падать. Во многом это связано с их техническими характеристиками, доступной стоимостью и простотой в обслуживании.

 

 

Автомобиль «Газель» достаточно выносливый, надежный и способен выдерживать высокие нагрузки. Однако практика применения грузовых автомобилей ГАЗ показывает, что суровые климатические условия негативно сказываются на техническом состоянии техники. Среди наиболее распространенных проблем следует отметить:

  • частый перегрев двигателя «Газель»;
  • возникновение течи масла через уплотнения;
  • снижение ресурса двигателя, что актуально при постоянных перегрузках.

Также часто «страдает» передняя подвеска «Соболь». Рассмотрим различные виды «болезней», которым подвержены грузовые такси «Газель».

 

Особенности эксплуатации

Автомобили «Газель» отличаются большим запасом грузоподъемности, а также ремонтопригодности. Иными словами выполнить ремонт автомобиля «Газель» не трудно. Для этого важно знать основные неисправности «Газель-Некст» или «Газель-Бизнес». Еще подвеска «Газели» достаточно жесткая.

Нужно отметить, что автомобили «Газель» унифицированы с легковыми автомобилями ГАЗ. Это положительно сказывается на приобретении деталей для ремонта, однако все присущие основные неисправности автомобилей ГАЗ также присутствуют. В целом, как показывает практика, регулярная диагностика двигателя «Газель», диагностика подвески «Газель» и диагностика редуктора «Газель» становится залогом их долговечности.

 

«Детские болезни» автомобилей «Газель-405», ГАЗ-3302 и «Газель-Некст»

Стандартный двигатель достаточно выносливый и надежный. Однако двигатель «Газель» требует к себе бережного отношения. Главной причиной неисправности двигателя «Газель» можно назвать детонацию. Данное явление имеет место быть во многом из-за большого цилиндра с диаметром 92 мм. Плохо перемешанная смесь сгорает неравномерно. В итоге по краям поршня появляются очаги детонации.

 

 

Решение проблемы с двигателем «Газели»

На максимальной нагрузке и при низких оборотах детонация очень опасная. К сожалению, в большинстве случаев грузовые такси «Газель» чаще всего эксплуатируются именно в таком режиме. Топливо также не всегда качественное. Можно справиться с данным явлением при помощи добавления присадок или же отключая вакуумный автомат опережения зажигания, что чревато прогоранием выпускных клапанов.

Лучшим решением ремонта двигателя «Газель» в данном случае считается дефорсирование мотора при помощи монтажа второй прокладки под головку цилиндра. В итоге мощность снижается, однако до капитального ремонта двигателя «Газель» можно ездить около 300 тысяч км.

 

Редуктор «Газель» и прочие элементы трансмиссии

Неисправности ходовой «Газели» и трансмиссии также не редкость. Зачастую после года эксплуатации начинают появляться неисправности «Газель-Бизнес», связанные с редуктором. Заменить редуктор несложно. Для этого можно просто купить редуктор и выполнить ремонт редуктора «Газель» своими руками. Однако для этого нужно знать причины неисправностей.

Главную пару редукторов рекомендуется менять после 60-70 км. пробега. Замене также подвержены валы и подшипники коробки передач. Правда они могут «протянуть» до 150 тыс. км пробега. Резиновые элементы потребуют замены каждые 70 тыс. км, однако нужно быть готовыми к необходимости убрать различные люфты в шкворнях передней подвески.

Бачок главного цилиндра сцепления установлен не очень удобно. Залить в него жидкость при помощи обычной бутылки нереально. Также многие водители «Газель-Некст» отмечают, что главный цилиндр может просто отвалиться вместе с частью переднего щита кабины.

С лонжероном рамы в месте установки рулевого механизма ситуация аналогичная. Чтобы избежать нагрузки на данный узел рекомендуется вращать руль только при движении. Аналогично не нужно резко дергать ручку переключения передач и не придется делать ремонт КПП «Газели» так часто.

 

 

Подвеска «Газель»

С подвеской на «Газель» также не все просто. Среди признаков неисправностей следует выделить следующие:

  • неритмичность движений, колебания кузова, раскачивание при езде по неровной дороге;
  • тормозной путь увеличивается, эффективность тормозной системы снижается;
  • слышны стуки и скрипы при наезде на ямки, кочки и прочие неровности дороги;
  • существенно увеличился износ покрышек, периодически слышен запах паленой резины.

 

Подвеска автомобиля «Газель» надежна, проектировалась специально для наших дорог. Однако она не вечная и требует постоянного технического обслуживания. Как правило, большинство ударов приходится на переднюю подвеску «Газели». Именно ей следует уделять особое внимание.

Если вы знаете основные неисправности автомобиля «Газель», можно без труда выполнить ремонт «Газели» своими руками. Главное внимательно прислушиваться к своей машине и следить за её техническим состоянием!
 

Предыдущие статьи